Tuesday, 26 July 2016

Актриса Хелен Миррен / Helen Mirren - 71

Актриса Хелен Миррен (Helen Mirren), цитаты, источник:

• Я не знаю ни одного хорошего способа убить время. Убивать время — это преступление.

• Я стараюсь не думать о смерти. Чем старше ты становишься, тем меньше у тебя остается вопросов по этому поводу.

• Иной раз все, что тебе нужно — это выглядеть в кадре по-настоящему дерьмово, и тогда все решат, что ты великая актриса.

• Когда ты играешь в шекспировской постановке, всем вокруг кажется, что ты весьма образованный человек. Люди даже представить себе не могут, что ты не понимаешь и половины из того, что говоришь.

• Знаете, это [учебный фильм о родах, который она увидела в юности] так меня травмировало, что я до сих пор не пришла в себя. Не могу даже думать обо всем, связанном с деторождением. Меня от этого тошнит.

• Я считаю свой отказ иметь детей вкладом в защиту окружающей среды.

• Я сознательно ставила работу выше личной жизни — до тех пор, пока в 38 лет не встретила Тейлора. Мы с ним были вместе задолго до того, как поженились [познакомилась с режиссером Тейлором Хэкфордом/Taylor Hackford в 1986 году, вышла за него замуж в 1997-м]. Быть замужем хорошо. Мне (что неожиданно) нравится. Хотя, по правде говоря, это не сильно отличается от того, чтобы быть незамужем.

• Нет, нет, категорически нет. Я счастлива, что у меня нет детей. Потому что у меня есть свобода.

* * *
Она — одна из троих детей русского аристократа-эмигранта и англичанки из лондонского Ист-Энда, а ее настоящее имя — Хелен-Лидия Миронофф.
Она очень талантлива и трудолюбива: из Национального молодежного театра 20-летняя Хелен переходит в Королевский шекспировский театр. В 1969 она снимается в первом большом фильме под названием «Возраст согласия», в 1973 — в картине «О, счастливчик!» с Малкольмом Макдауэлом. А потом — шокирует родных и друзей, отправившись в турне по Африке и Юго-Западу США с экспериментальным театром: ночевки под открытым небом, импровизированные пьесы (ни сценария, ни реплик), выступления экспромтом перед изумленными туземцами.
Через год она возвращается на лондонскую сцену...

• О нет, я определенно не выгляжу лучше, чем в молодости. Но с возрастом я перестала переживать о том, как я выгляжу, и что обо мне думают.

• В киноиндустрии до сих пор правит сексизм. Критерием при выборе актрисы на роль является ответ на вопрос: «Захочешь ли ты её трахать?» На экране кинотеатра ваше лицо становится огромным — три метра в высоту и шесть в ширину. Мне как зрителю тоже нравится смотреть на красивые лица, потому что это доставляет мне удовольствие. Но фильмы рассказывают истории, а также развлекают, поэтому хочется разнообразия, хочется видеть на экране тех, с кем можно себя отождествлять. И в этом случае приглашают меня.

• Когда женщины в реальной жизни будут исполнять новые роли, тогда мы увидим это на экране. Если президентом в Америке станет женщина, и на телеэкранах появится женщина-эксперт по морской биологии или женщина-глава нефтяной компании, то Голливуд на это быстро отреагирует. Правда, подобные роли достанутся, скорее всего, актрисам, которые моложе своих прототипов.

• Мне нравится путешествовать с мужем (Taylor Hackford), но я также люблю наш дом в Италии, где занимаюсь садоводством. Я вообще очень люблю Италию, где уверенные в себе женщины всех возрастов и размеров ходят в бикини, и никто их за это не осуждает.

• Самое лучшее в восьмом десятке то, что он вообще наступил. В 45 лет при мысли, что когда-нибудь мне стукнет 70, по спине бегали мурашки. Но выбор прост: либо умираешь молодым, либо стареешь, третьего не дано. Разумеется, умереть молодым, в 25 лет, как Джеймс Дин, кажется очень романтичным. Но потом понимаешь, что жизнь — классная штука, захватывающая, прекрасная, полная переживаний. Просто надо научиться принимать возраст, психологически и физически.

Я не религиозна; думаю, что душа существует, но это не имеет отношения к религии или Богу. В человеке есть духовная сторона, которая каким-то образом связана с нашим воображением.

отрывки; источник
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...