Saturday, 20 February 2016

Док. фильм «Фотоальбом Наталии Рязанцевой»/ Natalya Ryazantseva photo album

Док. фильм «Фотоальбом Наталии Рязанцевой» часть 1





В 4 года у меня стали с мамой портится отношения. И потом это продолжалось всю жизнь.


* * *
Док. фильм «Фотоальбом Наталии Рязанцевой» часть 2




Не знаю, куда провалились свадебные фотографии... Свидетелями нашими [со Шпаликовым] были Светлана Дружинина и Анатолий Мукасей, они к тому времени уже были женаты.


[о Питере, после знакомства с Ильей Авербахом] Стихи [Бродского] предпочитала читать на бумаге – мне не нравилось, как он читает... Как человек он был интересен, хотя несколько суетлив.
...Мне как-то не пришлась их питерская среда, где отношения были сложные, хуже, чем мои привычные вгиковские, где все на ты, а если ссорятся – то сразу мирятся... Тут была другая история...

[об Илье] Поначалу я была так влюблена, что мне все было неважно. Жили мы в маленькой квартире на Подрезовой, со свекровью, и отец Ильи еще был жив...



Я участвовала в его картинах. «Степень риска» – там текст надо было писать. Он же ненавидел медицину. А получил для начала эту картину.


[мне] 30 лет. Болшево... Лариса Шепитько, красавица.

В конце вечера конфликт такой вышел – Галич и Нюша [на фото слева вверху, с Авербахом] что-то сказали, Лариса обиделась... Но это неважно уже.


[о фильме «Долгие проводы»] С Кирой Муратовой мы жили дружно – кроме случаев, когда работали вместе. Это был кошмар. Я даже чуть не стала режиссером, вернувшись от Киры.

(на встрече со зрителями, после показа картины «Крылья», 1966)
Я ненавижу киносъемки, как выяснилось. Я очень люблю всё в кино, всё. Пробы, режиссерский сценарий, эскизы художника... Это все сладкое время. И монтаж. В монтажной я просидела намного больше, чем другие сценаристы. Я всегда участвовала в этом.


Калягина они пробовали для Фарятьева, наверное.

Это «Тупейный художник», «Драма из старинной жизни». Рабочий момент с Леной Соловей... Илья сказал потом, что никогда он не будет снимать костюмные фильмы.
И с актерами было тоже неважно. Он начал снимать в роли парикмахера Олега Янковского, оказалось, что он не подходит для этой роли совершенно. Это был мучительный момент – отказывать актеру, когда он уже начал сниматься. Но пришлось объясняться, и он понял – что он слишком мужественный и слишком самостоятельный... и нужно искать наивного мальчика.
Янковского Илья снимал в «Чужих письмах» – не в главной роли. Потому что Олег уже познакомился с Ильей и простил ему отказ – что редко бывает. Олега пригласили без проб, и это был очень точный выбор.


«Чужие письма» – в роли старой учительницы [на фото справа вверху] Зина Зеленая – сестра Рины Зеленой. Илюшина мама вместе с Риной Зеленой в 1920-е годы пели какие-то песенки, шансоньетки во времена НЭПа.


А это Венеция [слева вверху], в 1988 году я там побывала как член жюри...

Подготовила Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...