Tuesday, 14 July 2015

South Park - 11 сезон, разное

"Lice Capades" 11Х03
И как такой вши, как я, повезло познакомиться с такой вошью, как ты?

Я иногда задумываюсь, в каком мире предстоит жить нашему малышу?
Господин президент, у нас серьезные проблемы! Окружающая среда меняется. Мне кажется, она реагирует на наше присутствие.

Представьте себе: вот это наш мир, да? А теперь представьте, что наш мир – это живое существо. Если бы оно обладало сознанием, то в конце концов заметило бы наше присутствие. Если наше влияние окажется слишком сильным, этот разум постарается от нас избавиться. Боюсь, нас ждет глобальная катастрофа.

Мир нас отвергает. Мы слишком долго испытывали его терпение – теперь он избавляется от нас. Наши предки пришли сюда из другого мира. Возможно, где-то есть другие миры. Где живут нам подобные. [...] Ты не понимаешь – это мир не хочет нас терпеть. Он не остановится, пока мы все не уйдем.

"Fantastic Easter Special" 11Х05

Стэн: А зачем мы это делаем?
Отец: Как зачем? Это же Пасха!
— Да, но зачем яйца красить? Мне кажется, между Иисусом, умершем на кресте, и кроликом, прячущим яйца, пропущена какая-то важная информация.

"Night of the Living Homeless" 11Х07

Они каким-то образом используют нашу мелочь для питания и вырабатывания энергии. Видите? Оно сразу забыло, что я только что дал ему мелочь. Если дать им хоть что-нибудь, они не остановятся.

"More Crap" 11Х09

Отец Батерса: Рэнди, а ты не звонил в Книгу рекордов Гиннеса?


Рэнди плачет: Мне почти удалось! Я почти добился чего-то! Начинаешь думать: может быть, твоя жизнь чего-то стоит! Я как бы родил это, это было частью меня. Это моё единственное настоящее достижение.
Стэн: Опа. Ну, спасибо, пап.


Отец Кайла: Ты сможешь поставить новый рекорд! В прошлый раз ты даже не пытался. Представляешь, что будет, если ты постараешься?
Рэнди: Это была случайность, удача.
Отец Батерса: Это была не удача. Что-то внутри тебя помогло тебе. У тебя настоящий дар.


Отец Кайла: Я говорил с «фекальными стандартами». Рэнди должен срать прямо в Цюрихе.
Врач: Небезопасно летать во время формирования фекального тельца.

"Imaginationland Episode III" 11Х12

— Ты настоящий, значит, ты творец. Ты можешь придумать что угодно. Сосредоточься. Самое яркое впечатление в твоей памяти должно ожить.
— Батерс, ты наказан! Ты понял меня – наказан!

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...