Thursday, 9 July 2015

Chef Goes Nanners – South Park, 4X7

Джимбо: Я по поводу флага Саус-парка. Мы не должны его менять!
Шеф: Как я уже говорил раньше, я считаю наш флаг расистским и бесчеловечным.

Джимбо: Шеф, я тебя очень уважаю, но ты должен понимать: этот флаг развивается над нашим городом с тех пор, как наши предки, например, мой прадедушка, его основали.
Шеф: Это флаг – напоминание о тех временах, когда белые вешали черных! Меня, как черного, это напрягает!

Мэр: Шеф, я попрошу моих ассистентов развернуть флаг, и вы нам скажете, что конкретно вы видите в нем расистcкого.

**

Мэр: Это была насыщенная неделя. Но теперь мы в очередной раз поняли, что черные, белые, желтые, коричневые – мы просто люди! Я рада вам продемонстрировать новый флаг Саус-парка!
Кайл - Стэну: Смотри: там люди всех цветов, и среди вешателей тоже черный. Теперь здесь нет расизма!
Все: Ура!

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...