Wednesday, 8 July 2015

Cartmas’s Silly Hate Crime - South Park 4X2


Маки: Эрик, надеюсь, ты понял, что бросаться камнями в других людей – это плохо.
Картман (скороговоркой): Я всё понял, мистер Маки, мистер Маки, мне очень стыдно, о чем я только думал, боже мой, теперь мне придется жить с этим изо дня в день, день за днем я буду жить с этим стыдом, всё, я пошел.


Агенты ФБР: Мы прибыли расследовать инцидент с брошенным камнем. Поскольку пострадал афро-американец, это приравнивается к преступлению на почве рассовой ненависти.


Судья: Я приговариваю вас к содержанию в тюрьме, пока вам не исполнится 21 год. Это будет показательный суд, чтобы жители всей нашей необъятной страны знали: если вы решили прирезать другого человека, то сначала удостоверьтесь, что он одного с вами цвета.

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...