Sunday, 10 November 2013

Агент 117: Каир, шпионское гнездо / OSS 117: Cairo, Nest of Spies (2006)

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Знакомый-франкофон порекомендовал посмотреть.
Ничего особенного – пародийный французский «Джеймс Бонд» (многозубый Жан Дюжарден/ Jean Dujardin), обезоруживающе тупой и вызывающе самовлюбленный.

Обыграны (местами более, местами менее удачно) связанные с колонизаторами клише и мусульманские реалии (не живя в Дубае, вряд ли оценили бы юмор).

— Славная машина, только жаль, что грязная.
— Ну, у нас тут немного пыльновато.
Немного пыльновато!

— Проблема арабского в трудном письме.. Правда, на слух он тоже очень... (осёкся) Но вообще он ничего, ничего.

— Этот крикун порядком мне надоел!

— Сегодня ночью меня разбудили жуткие вопли. Какой-то мужчина вопил с той башни. Я не мог заснуть, пришлось заткнуть его!
— Вы заткнули муэдзина?!.. Он зовет верующих на молитву.
— Так вот оно что! Этот балаган с криками и микрофоном – призыв к молитве! Ммм...


Правитель: Я рад, что не с гостем, но с другом проведу этот день.
Бурное развитие нашей страны... большое будущее, которое нас ждет, вызывает озлобление у наших врагов.

Агент 117: ...что ж, вы говорили что-то о будущем Египта, о бурном росте... Но ведь без Европы... Да вы хоть Канал возьмите! Если б им не занимались французы и англичане... А какая грязища на улицах! Я вам это как друг говорю! На дворе 1955 год! Ослы повсюду, покрывала, каракули вместо букв, э! (неодобрительно-сокрушенный жест) Пора взрослеть.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...