Friday, 30 August 2013

Батерс, разное/ South Park, Butters - misc

"How to Eat with Your Butt" 5Х10

Батерс: Подождите! Мама сказала, что я должен получиться как можно лучше!


Мать: Батерс сегодня играть с вами не будет! Ему кажется, что выглядеть глупо на школьной фотографии это смешно. А я за них платила!
— Мам, я ж говорил – я не хотел, так получилось, я не нарочно!
— Ты скорчил глупую рожу!
— Мам, я так всегда выгляжу – смотри! Видишь.

(мать присматривается) — Не смей корчить мне рожи, засранец! Будешь оставаться в своей комнате еще неделю!
— Еще неделю? Ненавижу своё лицо...

Батерс: Мне нельзя выходить, потому что у меня проблемы с поведением.
Родители велели мне носить бумажный пакет на голове, пока я не перестану корчить рожи. Они за меня серьезно взялись.
Отец: Батерс, ты уже перестал корчить рожи?
— Конечно, пап.
— Хорошо, можешь снять с головы пакет.
— Спасибо, пап...
(отец орет) — По-твоему, это смешно – накраситься как девочка, да?? Ты пользовался маминой косметикой?
— На мне нет косметики...
— Немедленно надеть пакет обратно!
— Да, пап...
Кайл: Бедный пацан.

"Butters' Very Own Episode" 5Х14


"My Future Self n' Me" 6Х16

Батерс: Тут здорово воняет!
Картман: А как ты думал! Триста галлонов говна – цветочками тут пахнуть не будет!

Tapping into our hearts/ 8Х4 "You Got F'd in the A"
Стэн: У нас живет чемпион штата по чечетке?!


Мать Батерса: Мне очень жаль, но Батерс не танцует после той трагедии. […] Батерс, милый, это ведь было два года назад!
Батерс: Два года назад...

I've got something in my front pocket for you
Why don't you reach on in my pocket and see what it is?
There, grab onto it, it's just for you
Give it a little squeeze and say: "How do you do?"

There's something in my front pocket
There's something in my front pocket
There's something in my front pocket

Стэн: Твоя мама сказала, что ты был одним из лучших в стране.
Батерс: А она сказал, что во время моего танца погибло восемь человек?

— Да, она сказала, у тебя ботинок слетел – ты ж не виноват.
— Скажи это их семьям. Я их убил. Ты что, не понимаешь? Умерло восемь человек!
— Вообще-то девять – одна женщина была беременна. Вообще-то, по большому счету, 11 – там еще два родственника потом покончили с собой.



"Pre-School" 8Х10

Отец (выпихивает на улицу): Батерс, играй!! Немедленно начинай играть!
Батерс (заикаясь от страха) Ллю-л-лю-ллю-ллю... (орет) Пустите меня домой!
Мать: Не могу слушать, как он кричит – пойду наверх.

В больнице: Мать Батерса: Если б мы только его впустили! – Отец Батерса: Но мы же пытались читать!

"The Death of Eric Cartman" 9Х6


Батерс: Мам, я как тот мальчик из фильма – я вижу мертвых!
Отец: Такое часто случается. У тебя слишком живое воображение. Есть много реальных вещей, которых стоит бояться. Например, суперспид.

— С-с-с-суперспид?
— Да. Это новая форма спида, устойчивая к лечению. Ложечка суперспида тебе в задницу – и через три года ты покойник.
— Ааа! Господи!
— Ну что, теперь тебе лучше?


Батерс: Мне приснился кошмар.
Отец: Постарайся, чтобы он больше тебе не снился – иначе я тебя накажу!
— Да, сэр.

Картман: Я мертв, но не могу попасть на небо.
Батерс: А почему ты думаешь, что должен попасть на небо? Может, ну, ты должен попасть...
— В ад? Я не могу попасть в ад – я ж не черный.


Отец: Батерс, что ты натворил?
Батерс: Это не я – это призрак!
Мать: Я даже не знаю, что лучше: наказать его или вызвать врача?
Отец: Думаю, лучше вызвать врача. А я пока его накажу.

Врач: Ваш сын страдает от серьезного психического расстройства – он уверяет, что с ним беседует дух его покойного друга. Думаю, лучше забрать его в клинику и исследовать там.

Постарайся расслабиться и не шевелиться, Батерс.

После 14-часового осмотра я могу утверждать, что Батерс страдает синдромом подавленной памяти.


"Cartman Sucks" 11Х02

Отец: Батерс! Что ты делаешь?
Батерс: Жду сюрприза! А куда ушел Эрик?
— И давно ты этим занимаешься?
— Чем?

"Stupid Spoiled Whore Video Playset" 8Х12




"Hell on Earth 2006" 10Х11
Батерс (пускается в пляс): Всё равно накажут!


* * *
From: South Park Season 7, Episode 14 "Raisins" (December 10, 2003)

to be upd.
Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...