Wednesday, 21 August 2013

Вы не представляете, как тяжело быть мной/ "Marjorine" 9Х9


Отец: Батерс, если тебя что-то и беспокоит, это не ответ. Спускайся, сынок. Обещаю, мы посадим тебя под домашний арест не больше, чем на пару недель!


Священник: Господь, предавая тело этого ребенка земле, мы просим тебя: пусть это будет последнее дитя, которое ты забрал. Понимаю, просьба глупая, но стоило попробовать.

Мать Батерса (везде его портреты по дому): Почему мы не смогли ему помочь?

Сосед: Я пришел, чтобы отговорить вас. Надо признаться, что ваш сын умер и не пытаться вернуть его. Недалеко от нас находится индейское кладбище. Вы думаете, если закопать его там, он оживет. Нет-нет, даже не думайте! То, что выйдет из земли, будет не вашим сыном. Я пришел отговорить вас. Не хороните вашего сына на старом индейском кладбище – оно расположено сразу за амбаром Андерсона, вот там не надо.


Картман: Батерс, мы не знаем точно, чем занимаются девчонки на девичниках. Если они станут, ну, резвиться, подыгрывай.
Батерс: А как они резвятся?

— И прическа у тебя дурацкая, и груди нет!

Марджорин, мы не хотели!
Батерс: Вы не представляете, как тяжело быть мной...! Вы сказали я уродина и у меня груди нет.


Мать Батерса: Ты выкопал тело нашего сына ради какого-то языческого ритуала?
Отец: Ты ведь хотела, чтобы он вернулся!
— Но не так. Это будет уже не наш сын! Это будет ходячая мерзость! Дьявольское отродье!

Батерс: Эй, откройте! Мам, пап, я вернулся!
Отец: Господи, какой он омерзительный! Что же я наделал!
Мать: Пусть оно уйдет!

— Привет, сынок. — Привет, пап. А можно мне наверх?
— Прости, сынок, но ты дьявольское отродье!
— А можно мне поесть? Я проголодался.
Мать: Оно проголодалось...

— Я Рейчел из магазина занавесок. Какую комнату вы хотите украсить? — Идемте в подвал.
— На, сынок, это тебе, ешь. — А можно мне спагетти?

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...