Monday, 26 August 2013

музыка из фильма/ Comme une image / Look at Me (2004)

Фильм Аньес Жауи и Жан-Пьера Бакри «Как картинка» - саундтрек

Аньес Жауи, режиссер фильма, актриса (из интервью):
Для меня музыка очень важна. Иногда музыка и песни мешают мне полюбить фильм гораздо сильнее, чем картинка, изображение. Помню, к примеру, «Билли Эллиот» (Billy Elliot) – так хотелось, чтобы фильм мне понравился, а тут эта музыка! В американском кино действует правило: включать музыку каждый раз, когда она собирается поцеловать его, или когда настал трогательный момент [чиркает по горлу]. На этом месте я ухожу из кинотеатра!
О да, это сильно, конечно, и очень действенно, поэтому я выбираю музыку, которую люблю, то, что долгое время напевала сама. Особенно это касается музыки Шуберта.

An Die Musik, D 547 - Felicity Lott - Franz Schubert


Soave sia il vento
tiré de "Così fan tutte" - Wolfgang Amadeus Mozart




Rodelinda, Regina dei Logobardi - Opéra de George Frideric Handel


Lamento della ninfa: Amor, Madrigali Guerrieri et Amorosi - Claudio Monteverdi


Tantum Ergo, KV 142 (186D) - Wolfgang Amadeus Mozart


Abendempfindung, Lied - Wolfgang Amadeus Mozart


It's a good day (Peggy Lee/ Dave Barbour)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...