Friday, 9 August 2013

7Х9 "Christian Rock Hard" Христианский рок

Картман: Токен, бери из подвала свою бас-гитару и дуй ко мне!
Токен: Но у меня нет бас-гитары!
— Ты опух, че ли? Ты ж черный, у тебя в подвале должна быть бас-гитара. Поищи!


Токен: Надо же, у меня в подвале действительно была бас-гитара.
Картман: А я те чё говорил? Мы будем играть христианский рок.
Так, это элементарно. Чтобы написать христианскую песню, надо взять какую-нибудь старую и вписать туда имя «Иисус». Так, вычеркиваем слова «детка», «крошка», вписываем туда «Иисус»... Вот так. Токен, давай басовую линию!
Токен: Я не умею играть на бас-гитаре!
Картман: Господи, сколько раз объяснять тебе очевидное: ты черный, ты умеешь играть на бас-гитаре!
Токен: Меня тошнит от твоих стереотипов!
— Да пусть хоть вырвет! А ну быстро несколько нот мне!...

«Я люблю тебя Иисус, жить без тебя не могу, Иисус». «Чувствую тебя под моей кожей, Иисус...»

Кайл: Пап, да не жидись! – Мать Кайла: Не смей оскорблять свой народ!


Картман: Ключ к успеху христианского альбома – яркая вдохновляющая обложка!
Батерс: Круто! Улыбочку!
Картман: Не-не-не, вы чё, ни одной обложки не видели? Вы должны стоять в разных местах, смотреть в сторону, как будто вам все равно.
Батерс: Улыбочку!
Картман: Батерс, нельзя выглядеть счастливым на обложке! Это отстой! Токен, смотри направо!
Токен: С какой стати мне туда смотреть?
— Чтобы было видно, что ты слишком крут, чтобы тебя заботила какая-то обложка!


«Не оставляй меня Иисус, моя постель без тебя пуста...» «Упаду я колени, сделаю тебе красиво...»
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...