Monday, 22 October 2012

Г. Данелия в программе А. Гордона (2002)/ Danelia about his creative approach

Кинорежиссер Георгий Данелия в цикле «Технология творчества» Александра Гордона.
Тема № 185
Эфир 16.12.2002

Зачем фильму нужен режиссер? Поэтический взгляд сценариста, камера оператора, музыка композитора, обаяние актеров — как собрать этот разнородный оркестр, формируя собственное лицо, которое назовут впоследствии режиссерским авторским стилем? О технологии без технологии и интуитивных подходах к творческому процессу — в цикле «Технология творчества» кинорежиссер Георгий Данелия (источник).

Г. Данелия:
«Я считаю, что главное в кинематографе, - в том кинематографе, которым занимаюсь я, – это история и люди. Но есть другой кинематограф, построенный на соотношении изображения, где зрительный ряд превалирует над характерами, над сюжетом. И это тоже очень достойные картины, мы знаем великих мастеров, которые снимают так.
Я всё время старался, чтобы в моих фильмах не было кадра, про который во время просмотра картины сказали бы: «ой, какой красивый кадр», или «ой, как это он хорошо придумал, какая режиссерская находка». Для меня хуже ничего не может быть: значит, то, что происходит, их не увлекло».

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...