Tuesday, 13 March 2012

Кшиштоф Кесьлёвский (1941-1996) - в этот день 16 лет назад/ Kieslowski obit


"так неожиданно, кто бы мог подумать"
"нервы, сигареты, предупреждал я его"
"спасибо, более-менее"
"разверни цветы"
"брат тоже был сердечник, видно, у них семейное"
"с бородой я бы вас не узнала"
"сам виноват, вечно во все совался"
"этот новый должен был речь толкать, что-то его не видно"
"Казик в Варшаве, Тадек за границей"
"какая ты умница, что захватила зонтик"
"ну и что с того, что он был из них самый способный"
"комната проходная, Баська не согласится"
"конечно, он был прав, но это же еще не повод"
"и дверцы лаком покрыли, угадай, сколько"
"два желтка, столовая ложка сахара"
"не его это было дело, и зачем он лез во все это"
"только синие и только маленькие размеры"
"раз пять и ни ответа ни привета"
"да ладно, мог я, мог, но ведь и ты тоже мог"
"хорошо, что хоть у нее была какая-то работа"
"да не знаю, наверно, родственники"
"а ксендз-то, ксендз, ну прямо Бельмондо"
"в этой части кладбища я еще не бывала"
"он мне снился на прошлой неделе, словно что-то меня кольнуло"
"а дочурка ничего"
"все там будем"
"передайте вдове, я должен успеть на"
"и все-таки по латыни было как-то торжественней"
"было, да сплыло"
"до свиданья, пани"
"может, пивка попьем"
"вам на четверке или на двенадцатом"
"мне сюда"
"а нам туда"

Вислава Шимборска (1923-2012), "Похороны"
Перевод с польского Андрея Базилевского
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...