Sunday, 20 March 2011

Выше неба / Мне бы в небо / Up in the Air (2009)

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/

В общем, неплохая поделка занять вечер выходного дня (плюс – смотрено в оригинале - уроки английского). Начало – черная трагикомедия, в конце – скатывание в мелодраму (почти непременную для голливуда). Обаяшка Джордж Клуни в роли циничного засранца Райана (отчасти напоминает своего героя-юриста в фильме братьев Коэнов). Он зарабатывает на жизнь, разъезжая по всем Штатам и сообщая (вместо соплюх-боссов, у которых не хватает для этого яиц силы духа) уволенным сотрудникам, что в их услугах больше нет нужды, но за углом их с нетерпением ждет масса возможностей получше.

Время от времени успешная бессердечная гнида-Клуни проводит тренинги, обучая страждущих стать такими как он: забросьте свои привязанности и обязанности в рюкзак, и скиньте его со своих плеч. Облегчение, а?
Однако по пословице, что посеешь – то пожнешь, Райан нарвался на дивную дамочку, которая, сама того не желая, проучила его...
Мимоходом с пиететом подивилась грациозным изгибам тела неюной актрисы (моя ровесница Vera Farmiga) в роли Алекс – но удивление рассеялось: голышом вместо неё снялась модель-дублерша.
Цитаты из фильма (перевод с англ. яз. мой):

Райан: В любой семье есть человек, ответственный за родословную. Такова моя сестра Кара – склеивающий элемент.

Райан: Я уволен?
Натали: Вы уволены.
Райан: Никогда не говори «уволен».
Натали: Вы свободны.

(в аэропорту)
Райан: Бинго! Азиаты.
Натали: Нет, вы серьёзно?

Райан: Никогда не становись за теми, кто путешествует с детьми. Еще не видел, чтобы коляска складывалась быстрее, чем за 20 минут. Старики - ещё хуже. Тело начинено невидимым металлом. Не ценят то недолгое время, которое им осталось.
[про арабов] Семь слов: выбраны по случайной схеме для дополнительного осмотра... Азиаты! Ездят налегке, экономят время, обожают обувь без шнурков. Их нельзя не любить.
Натали: Это расизм.
Райан: Я как моя мать – мыслю стереотипами. Так быстрее.

(Натали показывает сообщение от бросившего её бойфренда)
Алекс: Он прислал СМСку, чтобы сообщить, что бросает тебя?
Райан: Ух ты. Как если бы тебя уволили по Интернету.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...