Thursday, 10 March 2011

Телесериал «Доктор Хаус»: хаусизмы, цитаты и кадры / House M.D. TV series: House-ism, quotes, screenshots (season 7)

подборка цитат и кадров; перевод с англ. яз. – Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/

серия 2: Эгоист

(Чтобы доказать, что они теперь вместе, Кадди целует Хауса перед Уилсоном)
Уилсон: Я более пылок с собственной двоюродной бабкой.
Хаус: С Мабель? Кайф.
(после паузы Кадди под изумленным взглядом Уилсона кладет руку Хаусу на промежность)
Кадди: Вопрос закрыт? (уходит)
Хаус (жизнерадостно): Даже не попросила меня кашлянуть.


Серия 3: Ненаписанное


Хаус: Назови хоть одно, что объединяет нас с Кадди помимо работы. (Уилсон запнулся) Вот именно. Долгосрочные отношения строятся на совместимости. У нас сейчас только секс.
Уилсон: Ты думаешь, она бросит тебя, потому что ты не занимаешься йогой или не слушаешь В52?


Тауб: Нас вызвали обратно на работу, потому что у дамы был приступ?
Хаус: Приступ при попытке самоубийства.
Чейз: Так отправьте её в отделение психиатрии. Мы тут при чем?
Хаус: Люди, да что с вами такое? Речь идет о человеке, который страдает... Вы правы. Этого мало. Кроме этого, она автор книг про мальчика-детектива Джека Кеннона, которые обожают миллионы людей.
Чейз: Девочки в возрасте от 10 до 14 лет.


Кадди: Что у тебя за спиной?
Хаус: Пингвин мира.
Кадди: В какую палату мне его вернуть?
Хаус: В 243. Мне нужна помощь с Элис Таннер. Она хочет вагину [Хаус имеет в виду врача-женщину].
Кадди: Я к своей очень привязана.


Кадди: Я не собираюсь бросать тебя из-за того, что нам нравится разная еда, музыка или книги. С другой стороны, я могу это сделать, если ты не будешь говорить со мной о том, что тебе кажется проблемой в наших отношениях.
Хаус: Знаю, сейчас ты сама в это веришь. Но...
Кадди: Кому интересно общее и обычное? Это скучно. Это... просто и банально! Мне нравится быть с тобой. Ты делаешь меня лучше. Надеюсь, и я делаю тебя лучше. Нас объединяет ... необычное и редкое. Я никогда была счастливее.

Серия 6: Офисная политика
Хаус – Мастерс: Я доктор Хаус. А это остальные члены команды: зануда, красотка и огрызок.

Хаус (о Мастерс): У неё принципы. Она как плод любви Эйнштейна и Мэри Поппинс.

Кадди (Хаусу и Мастерс): Вы что-нибудь придумаете. Ваш общий уровень I.Q. выше 300.
Хаус: Как и у пяти кретинов.

Серия 7 "Оспа на наш дом" (парафраз Шекспира)
Мастерс: Оспа уничтожена более 30 лет назад.
Хаус: «Хаш паппиз»* тоже. А ты давно была в местной хипстерской кафешке?
*Товарный знак мягкой повседневной мужской, женской и детской обуви производства компании "Вулверин уорлд уайд" [Wolverine World Wide Inc. ], г. Рокфорд, шт. Мичиган. Выпускается с 1958.

Хаус: Ты волен проводить любые бесполезные тесты, Форман. Рабство уничтожено много лет назад.

Хаус (выходит из кабинета дежурного врача): Идиоту в кабинете нужно противопоносное и словарь.

Хаус (своей команде): Надеюсь, хоть один из вас бегло говорит на голландском.
Чейз: Сейчас в Нидерландах полночь. Никто не работает.
Хаус: Ну, всегда можно кого-нибудь найти.
(онлайн секс-сеанс): Меня зовут Гиртэ. Ты красивый сексуальнейший американский мужчина?
Хаус: Знаешь, некоторые люди... Я бы так сказал, да, я такой. Хочу, чтобы ты перевела для меня кое-что.
Гиртэ: Зачем хотеть переводить? Я делаю топлесс, с игрушками...
Мастерс: Просто переводи!

Серия 8: Маленькие жертвоприношения
Хаус: Мне омерзительны свадьбы с их семью уровнями лицемерия.

Хаус: Мы запрограммированы на поиск ответов. Пещерный человек, который слышал шуршание в кустах и шел проверить, что там такое, жил дольше того парня, который считал что это просто легкий ветерок. Проблема в том, что не находя ответа логического, мы примиряемся с глупым. Ритуалы возникают, когда иссякает разумное.
Хаус – Кадди: Ты солгала, добавив себе возраст? Может, ты лжешь, что ты женщина?

Хаус (пациенту с псевдобульбарным аффектом): Как вы себя чувствуете?
Пациент (широко улыбаясь): Чудовищно.
Хаус: Это очевидно.

Пациент: Вы пришли не для того, чтобы проверить, не лучше ли мне. Вы пришли посмотреть, не превратили ли ваши лекарства меня в атеиста.
Хаус: Я бы согласился и на агностика.
Пациент: Вера – не болезнь.
Хаус: Нет, конечно. С другой стороны, она передаётся и убивает множество людей.


Хаус: Я ненавижу обеды после репетиций церемонии бракосочетания почти также, как сами бракосочетания. Единственная причина, по которой люди женятся в том, что самки человека прямоходящего нуждаются в защите от хищников во время кормления грудью. Единственная причина, по которой женятся эти двое – закатить непотребное торжество и заставить всех нас почувствовать свою никчемность. Даже если мы знаем, что через пару лет адвокаты будут драться за их «Бэнтли».
Кадди: Это будет прекрасный тост.
Хаус: У неё внешность. У него деньги. Один из них обречен на бегство.
Кадди: Даю им 19 месяцев.
Хаус: Какая точность.
Кадди: Бракоразводный закон об ответственности без вины в Нью Джерси требует, чтобы пара как минимум полтора года жила раздельно. А на самом деле я даю им несколько недель.
Хаус: А мне казалось, здесь я пессимист.

Хаус: Наказание – доказательство существования Бога, и отсутствие наказания – доказательство существования Бога? Хитроумный довод.
Пациент: Вера – это не довод.

Серия 9: Больше жизни (самая удачная пока в этом сезоне; убедила не бросать просмотр сериала)
Чейз: Хаусовское видение мира не учитывает произвольных актов самопожертвования. Он будет считать героизм побочным эффектом, пока не доказано обратное.

Хаус: Столкнувшись с угрозой жизни, нормальный человек спасается бегством.
Тауб: А пожарники?
Хаус: Ребята, которых месяцами обучают преодолевать инстинкт самосохранения?



Хаус – Кадди: Нужен твой совет. Обед с твоей матерью в четверг.
Кадди: Это мой день рождения!
Хаус: Знаю. Я обязательно буду. Но Уилсон купил билеты на фестиваль гонконгского кино. С тех пор как он расстался с подругой, он совершенно раздавлен.
Кадди: ...Ты должен пойти.
Хаус: Как? Я не могу. Это же твой день рождения.
Кадди: Всё нормально. Иди.
...
Хаус - Уилсону: Нужен совет. Этот кинофестиваль...
Уилсон: Я купил билеты два месяца назад!
Хаус: Знаю, я конечно пойду с тобой. Но в четверг день рождения Кадди, её мать приедет... обед и всё такое.
Уилсон: Ты должен пойти. День рождение твоей девушки? Тут и спрашивать нечего.
Хаус: Но у нее он бывает каждый год.

Хаус: Наконец мы узнали, каким был бы Тауб в натуральную величину!

Хаус (Таубу): Когда ты не на рекламе, то спишь с медсестрами. А когда появляешься на рекламных щитах, ты спишь с женой. Я думал, наоборот.
Хаус (изрисовал плакат): Неуместно? из-за еврейской темы?


Уилсон: И что ж такое замечательное, ради чего ты нас обоих надул?
Хаус: Я просто хотел сидеть на своем диване в одном исподнем, пить виски и смотреть «Настоящих домохозяек из Нью-Джерси». Один. Мне нужен всего один вечер передышки. Я что, требую слишком много?

Чейз: Ты правда думаешь, что Тауб выглядит самым надежным врачом здесь?
Форман: Я знал, что тебя это гложет.
Чейз: Меня они вырезали.
Форман: Ты смазливый парень. Хорошо работает с дамочками, но не с пациентами. Никто не хочет, чтобы манекенщик исподнего проводил ему спленэктомию [удаление селезёнки].
Чейз: Знаешь, я заметил, что в твою дверь тоже не ломились в поисках Доктора Надёжность.
Форман: Потому что я черный.
Чейз: Что-то ты слишком спокоен как для парня, окруженного расистами.
Форман: В Принстоне 80% сотрудников – белые. Кто-то расист, кто-то нет. А белый срабатывает по любым демографическим показателям.

Мастерс: Почему ваше предположение о его вине более веско, чем моё предположение о его самоотверженности?
Хаус: Потому что моё предположение подтверждают миллионы мужчин и Тауб, которые обманывали своих жен.


Кадди (требуя присутствия Хауса на обеде с её матерью): Это и есть отношения. Мы разделяем страдания друг друга.

Чейз (по телефону, о пациенте): У Джека нет рака.
Хаус (в надежде смыться с ужина): Боже, это ужасно. Сейчас буду.

Кадди: Ты... накачал мою мать снотворным?
Хаус: Закинулась как раз вовремя. Она проснется через два часа, будет как новенькая. Это мой подарок тебе ко дню рождения.

Хаус (даёт Кадди упаковку таблеток): На случай, если твоя мать вернется. С днем рождения.



Серия 10: Кнут или пряник
Хаус (Мастерс): Примечательно, что ты приравниваешь дисциплину к побоям [буллинг (психол.) - травля в отношении ребенка со стороны группы одноклассников или аналогичное явление среди работников, военнослужащих (дедовщина)]. Это значит, твои родители слишком много или слишком мало занимались твоей дисциплиной. Я ставлю на слишком мало.
Мастерс: Неудивительно, что вы согласны с философией нашего пациента. Руководите отделом как колонией для несовершеннолетних. Будто жестокость обеспечивает результат.
Хаус: О! предполагается, что тут я с тобой не соглашусь?

Чейз (о своём взломанном фейсбуке): Мой пароль был «пароль».
Мастерс: Ты еще и глупая шлюха.
Тауб (Чейзу): Слушай, у меня сейчас сложный период. Расставание с Рейчел, переезд в гостиницу. Хочу, чтобы ты знал: твоё унижение значительно облегчило мои трудности.

Хаус (о маленькой Рейчел-лгунье): Она не колебалась. Она не переигрывала. У меня ушли годы, чтобы научиться так виртуозно лгать.

Пациент (негр-подросток с белым отцом): Стойте, у нас что, одна генетическая болезнь?
Хаус: Мда... Мир тесен.

Белый пациент: Я твой отец.
Негр-подросток: Я тебе не верю.
Хаус: Думаешь, белый не может быть плохим отцом?

Серия 14: Доказательство регресса
Хаус (настоятельно приглашает подчиненных на благотворительный бал): Выбирайте: прихóдите... или работаете весь уик-энд в клинике. Я слышал, сейчас месяц борьбы с генитальным герпесом.

Уилсон: Ты действительно идешь на эту благотворительную вечеринку? Почему?
Хаус: Хочу порадовать свою девушку.
Уилсон: Ты никогда ничего не делаешь, если это не сулит выгоду тебе.
Хаус: Я понимаю, что три неудачных брака делают человека злым и извращенным. А когда у людей удачные отношения, им доставляет радость делать что-то друг для друга... И почему людям трудно поверить, что я способен на что-то хорошее?
Уилсон: Опыт.

Серия 15: Эффект разорвавшейся бомбы
Judy Garland's 'Get Happy!' в исполнении Хауса.


Forget your troubles c'mon get happy,
you better chase all your cares away.
Shout hallejulah c'mon get happy
get ready for the judgment day...


...the sun is shinin' c'mon get happy,
the lord is waitin' to take your hand.
shout hallejulah c'mon get happy,
we're going to the promise land...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...