Friday, 28 May 2010

совсем коротко про "Чужой звонок"

Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/

По наводке одной из читательниц моих блогов нашла на YouTube фильм «Чужой звонок» (1985) - по одноименной повести Екатерины Марковой. То есть, я и раньше знала, что есть экранизация. Но не люблю смешивать собственное, давно устоявшееся, видение книжных персонажей (повесть мне с юных лет нравилась) – с потенциально неудачным воплощением.

Так нет же. Черт дернул взглянуть киноверсию... Я, правда, смотрела её совсем недолго; ужасная гадость. На мой взгляд, яркий пример издевательства над первоисточником. Варварство – от сценария до подбора актеров. Причем поразительно (хотя что ж поражаться – скажу лучше, примечательно), что сценарий жуткого фильма написала сама автор чудесной повести, Екатерина Маркова. Странно еще, что алчная и/или тщеславная – а какие еще могли быть мотивы так растерзать своё же творение? – писательница-актриса, столь восхищавшая меня в юности (и в «Юности»), сама же не сыграла главную роль – Наташу-Кузю в школьные годы, и в «наши дни»...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...