Monday, 24 May 2010

Каннский фестиваль 2010 - фотогалерея и лауреаты/Cannes 2010 pics and awards

источник

перевод - Е. Кузьмина © http://cinemotions.blogspot.com/


Апичатпонг Веерасетхакул («Золотая пальмовая ветвь» за фильм «Дядюшка Бунми, который мог вспомнить свои прошлые жизни» /Lung Boonme Raluek Chat):

«Я пытаюсь предложить другое кино, - раздвигающее границы, бросающее вызов публике, чтобы кинематограф мог двигаться дальше. Надеюсь, это вдохновит молодых, потому что сегодня мы все подвластны единой культуре, у нас единый стиль повествования. Сейчас есть культуры меньшинств, которые не могут больше самовыражаться, не могут больше жить по-своему. Кино – это способ достичь лучшего взаимопонимания между различными культурами».


Хавьер Бардем (Приз за лучшую мужскую роль за фильм «Красота» /Biutiful):
"Это – большая честь для меня и настоящий сюрприз. Я счастлив разделить этот приз с Элио Джермано (Elio Germano), потому что на фестивале мы делимся гораздо большим. (…) Для меня большая честь – представлять картину «Красота».


Жюльетт Бинош. Приз за лучшую женскую роль, фильм «Заверенная копия» (Copie conforme) режиссера Аббаса Киаростами (Abbas Kiarostami).

"Когда мою жизнь взял в руки кинематограф, обнаружились мои желания, встречаться с режиссерами, смотреть кино, проходить пробы (…) Очень скоро мне захотелось выучить английский язык, чтобы сниматься у режиссеров всего мира. (…) Исполнять роль – переживание космического масштаба. Я бы даже сказала, оргазмического! (смеётся) (…) Когда в Каннах я познакомилась с Аббасом Киаростами, я сказала себе, что должна с ним работать. Даже если его он снимает пейзажи, его фильмы на языке фарси, а актеры в его фильмах не слишком важны".

Получив награду из рук актера и режиссера Гийома Кане (Guillaume Canet, "Барракуда", "Ключ"), Жюльетт Бинош сказала: «Как это чудесно, какая радость с тобой работать, Аббас! Твоя камера открыла мне мою женственность. Нет слов. Именно перед камерой, которая тебя любит, происходит чудо...»



Гости и участники фестиваля:









Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...