Sunday, 24 January 2010

Кое-что из правил жизни нескольких актрис / rules of life

Шарлотта Генсбур, актриса, музыкант, 38 лет, Париж

Музыка – это самое прекрасное, что есть на земле. Но даже она не разбудит мёртвого.

Кажется, я самая знаменитая полуфранцуженка-полуангличанка в мире.

Когда я была маленькой, моя мама всегда фотографировалась со мной в обнаженном виде. Да, они были дьявольской парой - мой отец и моя мать (Серж Генсбур и Джейн Биркин - Esquire).

Я люблю, когда на моем лице вдруг появляется безумное и почти уродливое выражение, свойственное моему отцу.

Убить в себе страх показаться кому-то смешной или нелепой - вот чего я хочу больше всего на свете.

Требовать можно только у себя. У остальных нужно просить.

Я люблю странных типов.

**
Наоми Уоттс, актриса, 41 год, Лос-Анджелес

Кажется, я притягиваю мудаков.

Я люблю оказаться в женской компании. Это всегда означает интересные разговоры и хорошее вино.

Голливуд – неприятное место. Душевные изнасилования здесь происходят повсеместно.

**
Сиенна Миллер, актриса, модель, 28 лет, Нью-Йорк

Родилась я в Нью-Йорке, но с полутора лет живу в Лондоне. Несомненно, я чувствую себя англичанкой. Я – коренная жительница Лондона и американкой себя не ощущаю. (wikiquote)

Чем легче относишься к курению, тем меньше вреда оно тебе наносит.

У меня прекрасные взаимоотношения с вином. Мы вместе уже 10 лет и отлично понимаем друг друга.

Esquire, №50, декабрь 2009
Сканирование и spellcheck - Е. Кузьмина, http://cinemotions.blogspot.com/
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...