Wednesday, 18 February 2009

Инна Чурикова, из интервью / Inna Churikova, interviews

Знаете, старость всегда одинока. Вот… вы не знаете, наверное… Такая была актриса… Георгиевская… Не знаю даже, как говорить. Мне рассказали… В общем, она умерла, и никто не подумал даже… Ее не было какое-то количество дней в театре, и я не знаю, на какой точно день обнаружили, что она мертвая. А там в квартире голодная собака была… И собака обгрызла ее. Ее любимая собака. Потому что она хотела кушать. …Мне кажется, что мы ну очень индивидуально живем. Понимаете меня? Я не знаю, как это сказать… Равнодушие. Это серьезно сидит во всех нас.

*
Мне не нравится читать рецензии. В них хвалят огульно. Ругают с наслаждением. И некомпетентны. И некультурны. И тоже суетливы, как и то, что делают некоторые режиссеры.

*
Я сейчас очень много работаю, и все время мечтаю уехать куда-нибудь в лес, подышать воздухом. Но нет времени даже выйти на улицу, это меня немножечко утомляет. Я очень люблю в лесу погулять, послушать деревья, меня это подпитывает. У мамы есть дача. Моя мама - биохимик, всю жизнь занималась цветами, работала в ботаническом саду И я тоже остро чувствую природу.

*
...искусство у нас... какое-то суетливое стало. Большинство суетятся перед зрителем так, как будто на рынке подыгрывают клиенту. Ни достоинства, ни простоты. Ни лучезарности. Ничего. Сплошная суета и демонстрация денег: у кого громче по деньгам!
Не по искусству. По деньгам! Bсe какая-то, понимаете, хрень. Когда-то ходили под начальством, а теперь - под рублем...

- Что еще хуже, по-моему...

- Хуже. Потому что талантливые сидят - ничего не делают. А те, кто умеет толкаться, - снимают. Да вы сами посмотрите на все. Неужели вы не видите, как во всем подражают. Подражают! Суетливое кино. Слова - заимствованные. Музыка - заимствованная. Изображение - заимствованное. Не успели оглянуться, а уже и у нашей молодежи... клиповое сознание.
Пустая и страшная одинаковость. Высший стандарт пустоты! И все быстренько, быстренько, быстренько так.

*
Я много думаю. Я очень люблю жизнь, хотя понимаю, что это - временная величина... Боюсь ли я смерти? С некоторых пор я приучаю себя к мысли, что это должно быть... Но тем не менее в любой ситуации, если она случается, например, с мамой, с ее здоровьем, или с моими близкими, у меня возникает испуг. И насчет себя - тоже испуг. Я очень часто думаю об этом. У меня работа такая. Все измеряется этим. Все идет по грани между жизнью и смертью. Это не вечно мучающая меня мысль, но как-то она во мне все время присутствует.

*
Жизнь настолько коротка, что я буквально чувствую, как она несется, и... с активным ускорением. А сколько жизней уже прошло, промчалось через мою жизнь!

*
По своей натуре я люблю созерцать. Для меня такая радость — посмотреть на звездное небо и никуда не спешить. Погулять по лесу, поговорить с соседями, побольше времени проводить с любимыми мужем и сыном, не спеша почитать книгу, а не гнаться в нескончаемой суете за призраками.

*
Я родила его [сына] для того, чтобы он жил, а не для того, чтобы он поступал так, как мне хочется.

источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...