Tuesday, 20 January 2009

Телесериал «Доктор Хаус»: хаусизмы, цитаты и кадры / House M.D. TV series: House-ism, quotes, screenshots (season 3)



Сезон 3 (2006-2007)


Чейз: ... я не настолько самоуверен, чтобы считать, что в 50 миллиардах галактик по 100 миллиардов звезд в каждой, кроме нас никого нет.
Хаус: Да. Но мы единственные, кто любит совать что-то в задний проход.

Хаус: В лаборатории не могут идентифицировать металл. Сказали, что он может быть неземного происхождения.
Чейз (взволнованно): Правда?
Хаус: Нет, идиот. Это титан.


Пациентка: Я принимала метамуцил, как предписал врач, и вскоре смогла сходить в туалет. Но в унитазе увидела что-то совершенно непонятное. Я сложила это в салфетку, чтобы вы могли посмотреть.

Пациент: Болеутоляющие, даже акупунктура – ничего не помогало. А сегодня проснулся и понял, что отлично себя чувствую. И подумал, что надо сразу показаться вам.


Хаус (рассуждает о родителях пациента-аутиста): Родители цепляются за достижения своих малюток. Они раздражают вас, коллекционируя ваши трофеи и грамоты, они даже показывают друзьям фиолетовую корову и говорят, как их ребенок потрясающе играет с цветом...

Хаус (Кадди): Никогда не угрожай, если не готова ударить – это делает тебя слабой. Слава Богу, у тебя нет детей.

Кадди (о пациентке): Она в тебя не влюблена. Девчонка приставала ко мне. Она больная. Занялась бы сексом с улиткой.
Хаус: Брось! Ты не так плоха!

Кадди (Уилсону): У Хауса нет синдрома Аспергера. Диагноз проще – он просто урод.

Хаус (роется в шкафчике медсестры): Программка джазового фестиваля... Пять, шесть книг, никакой музыки. Что это значит? Значит, она предпочитает читать, а не слушать, а джаз станет слушать только ради своего спутника – то есть у нее к тому же комплекс мученицы.


Форман (о пациенте): И как его скелет выдерживает столько плоти?
Чейз: Я бы не сказал, что он выдерживает. […] Он не просто толстый – он самоубийца.

Хаус (маленькому брату пациента): Можно я буду твоим воображаемым другом?

Форман (о пациенте): Благородно.
Хаус: Идиотизм. Это синоним.

Хаус (о пациентке): Простейшая операция, а девочка стала английским пациентом.

Хаус (матери пациентки, карлице): Отец был нормального роста. У него был фетиш такой, или он разглядел в вашей душе ноги от ушей?
Карлица: Муж вырос в цирке. Говорил, напоминаю ему дом. […] В основном, он лежал и вращал мной. […]
Хаус (покоренный ее остроумием): Повращаться не хотите?


(Хаус в реабилитационном центре)
Детектив Триттер: Гусеница?
Хаус: Толстая кишка с язвенным колитом.

Хаус (патологически аккуратному пациенту): Да, на мне мятая рубашка и я неделю не брился. А у вас в носу грибок стопы.

Хаус: Сколько тебе лет?
Мальчик-пациент: Восемь.
Хаус: И глотаешь магниты с холодильника? Дарвин бы тебя не пощадил.

Пациентка: Аборт — это убийство.
Хаус: Верно. Это жизнь и ты должна её прервать.
Пациентка: Любая жизнь священна.
Хаус: Перестань. Говори со мной, а не цитируй наклейки на бамперы.
Пациентка: Любая жизнь важна для Бога.
Хаус: Но не для меня и не для тебя. А судя по количеству природных катаклизмов, и не для Бога тоже.


Хаус (поясняет диагноз пациентке): Либо авария, либо упали с бревна на гимнастике.
Пациентка: Как вы узнали?!
Хаус: Всё просто: задница супер, груди нет, руки как у грузчика.

Хаус: Антибиотики никогда не пропивают: станет лучше – бросают.

Хаус: Это не ребенок, это плод. А что, если бы пациентом был не головастик, а человек?
Кадди: Он человек.
Хаус: Спасибо, что подыграла. Итак, у нас мужчина весом в полкило.


Плачущая девочка: Я хочу моё одеяльце! Я хочу моё одеяльце!
Хаус (матери девочки): Дайте ей 20 миллиграммов антигистамина, это спасёт ей жизнь. Потому что если не заткнётся, я её убью.


Хаус: Массовая истерия. Голова контролирует тело – ты веришь, что больна и заболеваешь. […] Пенг спровоцировал массовую истерию – но что спровоцировало Пенга?


Кадди: Столько людей… тратят так много сил, лишь бы найти того, кто, скорее всего, всё равно окажется совсем не тем, кем нужно... Почему всё это должно быть так сложно?...
Хаус: У меня есть билеты на спектакль.

Хаус: Лечение – скука. Диагноз?

Уилсон: Они [пациенты] - черные. Найти идеального черного донора практически не возможно.
Хаус: Это точно. Я своего черного сотрудника и то найти не могу. Где Форман?


Продавец: Бычий пенис поверх металлической основы.
Хаус (отказывается): Трости из пениса – это убийство.


Пациент: У меня проблемы со стулом.
Хаус: А у кого их нет? (спутнице пациента) Вы точно хотите присутствовать?
Пациент: Мы всё делаем вместе.
Хаус: О, да, в туалете так одиноко. Снимите штаны – я присторюсь.
Пациент: Оно плавает. Хани говорит, так быть не должно.
Спутница, Хани: Я диетолог.
Хаус: Я так и понял по вашим крутым сандалиям. […]

Пациент: Мы веганы. […]
Хаус: Зато дерьмо не тонет. Как долго вы вместе, 6 месяцев?
Хани: Как вы узнали? […]
Хаус: Он изменяет вам – не с другой женщиной, а с другими продуктами питания. Его какашки плавают, потому что в них полно жира.
Хани (спутнику): Ты ешь плоть?! Отвратительно.
Хаус (Хани, заискивающе): Я тоже многого добился. Я забавный. Могу я получить всё, что захочу?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...