Sunday, 18 January 2009

Телесериал «Доктор Хаус»: хаусизмы, цитаты и кадры / House M.D. TV series: House-ism, quotes, screenshots (season 2)



Сезон 2 (2005-2006)

Хаус (о пациенте-смертнике): Вот подлечим его – тогда пусть убивают. Странно, правда?

Форман: Я в юности сушил душицу и сбывал как марихуану.
Чейз: Так вот на какие средства ты выучился.

Хаус: Знаете, есть такое выражение: любовь нужна как воздух? Так вот, воздух все-таки важнее.

Хаус: Вы патологические идеалисты. […] Умирающих все любят.
Уилсон: Ты инвалид, но тебя никто не любит.
Хаус: Я не умирающий - просто убогий. Но ты себе представить не можешь, какая мерзость сходит мне с рук!



Форман: Я звонил одному пациенту, и он упомянул вас.
Хаус: Старому негру, который решил, что рэп изобрели в ЦРУ, чтобы вы поубивали друг друга?

Уилсон (о пациенте-филантропе): Ты бесишься, потому что он ближе к Нобелевке, чем ты. [...] Он не просто поедет в Стокгольм – он еще и деньги получит.
Хаус: Правда? Так вот почему все помешались на борьбе за мир!
Уилсон: Он спасает тысячи жизней каждый год. А ты сколько? Тридцать?
Хаус: Макдоналдс делает новый гамбургер – поэтому они лучше всех?
Уилсон: А! Твои пациенты лучше, чем его?
Хаус: Точно. Нобель изобрёл динамит. Кровавые деньги мне не нужны.

Форман: Думаете, все, кому есть дело до бедных африканцев, лицемерят?
Хаус: Да. По воле природы нам есть дело только до наших родных и друзей. И по воле той же природы нам нет дела до всех остальных. Люби мы всех одинаково – мы бы не выжили.
Форман: То есть, филантроп такой же эгоист, как все мы?
Хаус: Только мы гораздо честнее.

Хаус: Таков уж наш мир – к каждому относятся по-разному. Будешь с этим бороться – умрешь от туберкулеза.

Хаус: Вопросы задаю я. Заметил, что спрашивая, выглядишь гораздо умнее.

Хаус: Мы – те, за кого нас принимают. Правда не имеет значения. Тот, кто меня знает – видит во мне мерзавца и обращается соответственно. Тот, кто не знает – видит во мне калеку, и тоже ведет себя соответственно.

Уилсон: Ты определяешь цену нашей дружбе?!
Хаус: Пять штук – тебе нечего стыдиться.

Кэмерон (родителям Хауса): Здравствуйте! Я работаю с вашим сыном.
Отец Хауса: Знаю, он о вас много рассказывал.
Кэмерон (радостно): Правда?!
Отец (Хаусу): Новенькая?
Хаус: Просто доверчивая.

Хаус (Чейзу): Обожаю, когда ты говоришь за нас двоих. Это как белый шум - очень успокаивает.

Хаус: Просканируйте ему шею.
Чейз: Шею?
Хаус: Или повторяйте всё, что я говорю, в вопросительной форме.

Пациент-гей (Чейзу): Слишком красив для натурала. Не пробовал стать моделью?
Чейз: Кто-то еще на это попадается?
Пациент: Постоянно. Иначе зачем я бы стал фотографом?


Пациентка: Джейк резинки не любит – вот я и купила гель. У меня аллергия?
Хаус: Мне понадобится образец...
Пациентка: Я принесла – в банке.
Хаус: Ясно. Проблема неврологическая. Я выпишу антибиотики, и вам какое-то время необходимо воздерживаться от секса.
Пациент: Долго?
Хаус: В интересах эволюции — вечно.

Кэмерон (задумчиво): Чем люди преданнее – тем больше причин лгать...
Хаус: Цинично. Я сражен. Наша малышка взрослеет.

Хаус (Уилсону, который крутит сигарету для пациента): Хорошая травка, наверное. В такие минуты я жалею, что у меня нет рака.

Пациентка: Я не принимаю риталин.
Хаус: Да ладно. Все идеальные мамаши делают это.


Хаус (Кэмерон): Я люблю тебя. (берет мазок из её открывшегося рта)

Хаус (дочери пациентки): Я не грустный, я сложный. Девушкам это нравится. Однажды ты поймешь.

Хаус (пациентке): Не надо мне врать – мы не женаты.

Хаус (о пациентке): Марго знает, что делает. Она отдала половину печени, чтобы спасти свой брак. Это очень плохо, но и романтично.

Кэмерон: Что вы ищете?
Хаус (копается в бумагах): То же, что и все – любовь, признание, стабильный доход от инвестиций.

Хаус (о 15-летней пациентке-модели): Для нас она секс-идол, а спать с ней нельзя еще три года. Какое лицемерие.

Хаус (отцу пациентки): Знаете, каково это – порез листом бумаги, особенно между пальцами? Умножьте на миллиард и вы примерно поймете, что она почувствует, выведи мы ее из комы.


Хаус (пациенту): У вас синдром кувад – отцовская псевдобеременность. А мне пора: люди умирают. Круговорот жизни!

Хаус: Кэмерон, Чейз и ты, чернявый...

Хаус: Чем дороже подарок – тем серьезнее вина.

Уилсон: Дело не только в сексе, Хаус!
Хаус: Неужели? И с каких пор?

Хаус: Что же это?.. Какая болезнь разрушает мозг, сердце и яички? Кажется, Байрон писал об этом...


Врач (комиссия по предоставлению органов для трансплантации): Ваш пациент прожил долгую жизнь, у него есть семья и дети. А у нас есть молодые ребята, которые...
Хаус: Сколько вам лет, доктор? Когда уже мы увидим вас в морге?

Муж умершей пациентки: Никогда не узнаешь человека полностью.
Хаус: Глубокая мысль. Она красила волосы и не хотела, чтобы вы знали, что она сидела на диете. Это страшная ложь, но может быть, вы ее простите?

Хаус (о пациенте): Сексуальный маньяк с опухшим языком.
Кэмерон: Он не маньяк, он счастлив в браке.
Хаус: Так не бывает. […] Им чего-то не хватает. Когда счастлив – всего вдоволь. […]
Кэмерон: Когда двое доверяют друг другу, третий в постели раз в семь лет может быть на пользу.
Хаус: Предлагаю остановиться и заключить пари.

Хаус: Это не простата. Герпес.
Пациент: Герпес?
Хаус: Герпес. Ваша очередь. […]
Пациент: Я женат 20 лет и спал только с женой.
Хаус: Облом. Дети есть? Кто-то из них играет на гитаре?
Пацент: Дочь занимается каратэ.
Хаус (выписывает рецепт): Передайте это её сэнсэю.

Хаус: "Идиопатический" значит "причина неизвестна".

Хаус: Муравей большой и красный или маленький и черный?
Форман: Средний коричневый.
Хаус: Как Холли Берри или как Бейонс?
Кэмерон: Есть разница?
Хаус (переглядывается с Форманом): Есть ли разница!
Форман: Бейонс.

Хаус: Где деревянный ящик?
Прислуга: Ящик?
Хаус: Да, ящик, сделан из дерева, в форме коробки.
Прислуга: А, имеете в виду сундучок!

Хаус: Никогда не слышал, чтобы в качестве отравы использовали золото. Это почти романтично.

Хаус (пациенту): Ты принимаешь что-то, чтобы не болеть – ну, кроме яблока в день?

Хаус: Дело в том, что размеры яиц примата прямо пропорциональны верности наших женщин.
Уилсон: Нашел время колоть мне глаза моей женой.


Кадди: Ты, милый, чем пялиться на мою грудь, лучше бы в карты смотрел!
Хаус: Карты тоже никуда не годятся.

Хаус: Я не пью (глотает таблетку).


Хаус (Чейзу, который кадрит девицу на банкете): Эй, как анальные трещины? Затянулись или еще сочатся? Ой, простите. Не думал, что ты пойдешь на второй заход - казалось, после той девки на лестнице ты уже не сможешь...
Чейз (красотке): Он шутит.
Хаус (Чейзу про красотку): Кадыка нет, маленькие руки - никаких сюрпризов.

Хаус: Что общего у 6-летних и 70-летних? У старпёров и сосунков больше общего между собой, чем с теми, кто в промежутке. Странно, правда? Коловращение жизни.

Хаус (Уилсону): Либо ставишь на всё, либо я всем расскажу, что ты делаешь педикюр.

Кадди: У пациентки расстройство сна.
Хаус: Вероятно у нее – не подберу медицинский термин – драма.


Кэмерон (о пациентке): У нас ректальное кровотечение.
Хаус: Что, у всех сразу?

Хаус: Никогда не понимал, как можно гордиться верой в то, что нельзя доказать, как будто это подвиг.

Пациент-целитель-верующий: Мне нравится помогать людям. Радостно видеть, что их бремя исчезло.
Хаус: Угу. Главное - успеть сбежать в другой штат, пока эндрофины не упали и артрит не вернулся.

Хаус: Женщина, которой ты помог. Ты заразил её вирусом.
Пациент-верующий: Нет! Она исцелилась. У меня дар!
Хаус: Дар — это ювелирные украшения и деньги, а у тебя герпесный энцефалит.


(предполагаемый донор спермы для Кадди) Извините. Я смеюсь (подхрюкивая), когда волнуюсь.

Кэмерон (о пациенте): Отравление выхлопами на улице?
Хаус: Да. И всё из-за сволочей, не ратифицировавших Киотский договор.


Кадди: Хаус, что это такое?
Хаус: Он не «что», а «кто». Они теперь даже голосовать могут.

Хаус: Где отец Формана?
Кэмерон:
Где можно быть, когда умирает твой сын?
Хаус: С ним рядом отца нет.
Кэмерон: В часовне.
Хаус: Боже.

Уилсон (о телесериале): Ты смотришь про лесбиянок?
Хаус: Без звука.

Хаус (Форману): Близость к смерти меняет человека навсегда. То есть на пару месяцев.



Хаус (Форману): Даже когда умеешь проигрывать остаёшься проигравшим.

Хаус: Обвини излечившегося алкоголика в пьянстве – не ошибёшься.

Чейз: Я не богатый.
Хаус: Не дай этому тебя изменить.

Хаус: У тебя нет рака.
Кадди: А ты не карлик.

Чейз (о пациенте с распухшим языком): Вы спросили его, какую книгу он сейчас читает?
Хаус: Наблюдать, как он пытается говорить - умора. Я спросил его обо всём, что пришло мне в голову.

квази-жена квази-пациента: Вы лечили мою подругу, она говорила, что вы общаетесь с людьми только по необходимости, - и чтобы оскорбить, хвастаясь своей проницательностью.
Хаус: Семёрки женятся на семёрках. Девятки на девятках. Четвёрки на четвёрках. Бывают мезальянсы из-за денег или беременности… У вас на три балла больше, чем у вашего мужа; и судя по вашему пальто, в деньгах вы не нуждаетесь, а грудь не испорчена кормлением детей.
квази-жена квази-пациента: Хотите сказать, что мой брак — это математическая ошибка?
Хаус: Цифры не лгут.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...