Wednesday, 17 December 2008

Харви Кейтель, Стив Бушеми, Кевин Спейси / Bad Guys


Харви Кейтель / Harvey Keitel

Однажды, еще во время моей службы, мы разговаривали с инструктором по рукопашному бою. Он рассуждал о темноте и о том, почему люди так ее боятся. И он сказал: «Этот страх – от незнания. Я расскажу вам всё о тьме, и вы больше не будете испытывать страха». Возможно, это самый важный вопрос и самый важный ответ в моей жизни. Что такое Тьма? И как научиться жить с этим? Я услышал это в 17 и не понял смысла ответа. Теперь я знаю. Самое главное в жизни человека – это научиться жить в окружающей нас Тьме.


Стив Бушеми / Steve Buscemi

Я боготворю атмосферу настоящего бара. Я начал посещать бары, когда мне едва исполнилось 16, и до сих пор не знаю места, где я ощущал бы себя более комфортно. В любом городе, в любой стране вы не почувствуете себя чужаком, зайдя в бар. Там всегда особая атмосфера братства, объединяющая людей.


Кевин Спейси / Kevin Spacey

Я столько переиграл друзей главных героев и таксистов, что в один прекрасный день сказал себе – хватит! Пора завязывать с кино. На театральной сцене мне повезет гораздо больше.

Можете считать меня наивным, но я всегда думал, что работа актера – убедить людей в том, что он - кто-то другой. Теперь они устраивают свои дурацкие теле-шоу и суют тебе в лицо микрофон, а ты – тая-тяв-тяв – о себе, о роли. В какой-то момент исчезает тайна и нет больше различия между персонажем и актером. По-моему, это опасно. Я хотел бы, чтобы актеры были людьми, о которых нам известно меньше всего. Что, например, мы знаем о Роберте де Ниро?

по материалам журнала ОМ, декабрь 1997 (сканирование и фото - автор блога)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...