Tuesday, 20 May 2008

«Моя семья и другие звери» / "Моя семья и другие животные" / My Family and Other Animals (2005)

По книге известного британского натуралиста Джеральда Даррелла «Моя семья и другие звери» - рассказ о детстве, проведенном на греческом острове Корфу накануне Второй Мировой войны (1935-1939).

Утомленные мрачным бессолнечным английским летом, семья Дарреллов – 13-летний Джеральд, его мать, двое старших братьев и сестра – отправляются на греческий остров Корфу, навстречу морю и солнцу. Роскошная флора и фауна острова пробуждает страсть Джеральда к природе. В качестве домашних животных он собирает обширную коллекцию представителей местной фауны.

Прекрасные пейзажи. Смешной саундтрек.
Чудесный актерский ансамбль. Особенно понравилась неизменно великолепная Имельда Стонтон (Imelda Staunton) в роли энергичной вдовы, матери семейства.

...Джерри парит больное горло, мама дремает, похрапывая, за окном молния... Врывается Ларри.

Ларри: Чего ради мы терпим этот дурацкий климат? Джерри не может говорить, Лесли ничего не слышит.
Лесли: Что?

Ларри: Лицо Марго похоже на тарелку с красной овсянкой.

Марго: Заткнись.

Ларри: Мама стала похожа на ирландскую прачку.

Мама: Неправда.

Ларри: Сейчас август, нам нужно солнце. Мой друг живет в Греции, на Корфу. Он говорит, что там чудесно.



Лесли: Управляющий не дал мне туалетной бумаги.
Мама: Не за столом.
Марго: Ты просто плохо смотрел, у них там ее целый ящичек.

Ларри: Марго, этот ящик для использованной бумаги. Иначе забивается унитаз.

Марго: О, нет. А я ею пользовалась.

Мама: Да. Это несколько негигиенично. Напомни мне почитать про тиф.


Мама: Вы показали нам десять домов, и ни в одном нет ванны.
Управляющий: Ванна? Зачем она вам? У вас же есть море!

Мама: Это колыбель цивилизации, у них должны быть ванные!


Колоритный грек Спиро (Omid Djalili): Не будь я греком – я бы хотел быть англичанином.

Он наконец показал англичанам виллу с ванной!



Ларри: Ты не сбегаешь в мою комнату за сигаретами?
Мама: Сам сбегай.
Ларри: Ну и семья – никакого взаимоуважения. Никто ни с кем не считается. Ты вырастила нас эгоистами. Мы бы не выросли такими эгоистами без посторонней помощи.

Ларри: Я пригласил к нам знакомых – нам не помешает общество умных и живых людей.
Мама: Надеюсь, они не слишком заумные?
Ларри: Нет, они очаровательны, как и я.



Приятель Ларри: После длительных поисков я обнаружил идеальное дерево. Изысканное, всё в цвету. Я начал рисовать – шедевр. Вернувшись на следующий день, я обнаружил, что все цветы осыпались.
Лесли: Это из-за ветра.
Приятель Ларри: Клянусь – с живописью покончено. Но постепенно мои нервы восстанавливаются. И когда-нибудь я снова буду рисовать.

Мама: Позови Ларри!
Джерри: Ларри занят – он спаривается с Нэнси.


А Гитлер диктатор? Я думал, что раз он художник, то не может быть уж так ужасен...

Гитлер Шалтай-Болтай? Вряд ли.

У неё же аллергия! Я открою окна.
Не открывай окна, у меня аллергия на свежий воздух.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...