Monday, 26 May 2008

Людмила Михайловна Аринина: Есть слово "стыд", которое сейчас, по-моему, забыли... (из интервью)

... с начала апреля по октябрь мы с мужем и собачкой жили на даче, очень далеко от Москвы. Там даже мобильный не берет. Дача — это мое счастье. Я люблю наш старый смешной нелепый дом. Там когда-то жила семья дьякона, он как намоленная церковь. Он валится, но там озеро, ягоды, грибы, грядочки... Невероятное наслаждение! Обычно меня выдергивали с дачи на съемки, а в этом году я профилонила... Провела лето в обществе своего супруга Николая Александровича и Люли. Это карликовый пудель. Муж мне подарил в тот день, когда я ушла из театра.

В жизни, я вижу, вы не придерживаетесь имиджа одинокой несчастной женщины?

Да, я никогда не была одинока. Я прожила счастливую жизнь с моим первым мужем, режиссером Николаем Александровичем Мокиным, но в 1984 году его не стало. И вот, надо же такому случиться, на старости лет снова вышла замуж... Причем за тезку своего первого супруга. Смешная история.

Вы счастливый человек?

Абсолютно! От театра и кино я получаю намного больше, чем заслуживаю. Я говорю это искренне и серьезно. Все, что дает судьба, — для меня подарок. Мне не важно, что я сделала для искусства, я получаю наслаждение, когда работаю. Потом я морщусь иногда, но в процессе я абсолютно счастлива. Вообще мне не скучно жить. Я живу немножечко на каблуках. Не хочу знать, что происходит в действительности. Люблю сказки, книги и передачи про космос, НЛО, раскопки. Ненавижу сериалы. Обожаю рыбалку и туман. Английским начала заниматься. Иностранный язык — моя неосуществленная мечта. К тому же хорошая игрушка для тренировки памяти.
(из интервью)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...