Friday, 7 March 2008

интервью Китано Такеши: о кино, о себе, о "Фейерверке"

Tакеши Китано: Японские критики сказали мне о "Фейерверке", что я вместил удачные части всех своих предыдущих фильмов в один фильм. Но я хотел, чтобы сцены жестокости были уникальными.

Они такие и есть - особенно сцена с палочками для еды. Японское название [Hana-bi], в котором слово «фейерверк» разбито на составляющие – «огонь» и «цветок», кажется философским.

TK: Стыдно признаться, но оригинальным названием было «Такеши Китано, том седьмой» (Takeshi Kitano, Volume Seven). Но моя команда мне сказала: «Таки-сан, нельзя, чтобы фильм вышел с таким названием. Надо придумать более подходящее». И я позволил им решать самим. Было много вариантов, и победило название Hana-bi, предложенное продюсером.

фрагмент; интервью полностью - здесь
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...