Sunday, 2 March 2008

Умерла Софико Чиаурели (1937 - 2008)

В Тбилиси в ночь на 2-е марта на 71-м году жизни после продолжительной болезни скончалась народная артистка Грузии Софико Чиаурели.

– Ребята, нам надо держаться! Спасти может только любовь. Потому что накопилось страшное. Нам надо держаться ближе. Москва и Россия – моя вторая родина, я училась здесь, окончила ВГИК, у меня масса друзей и родственников. Я не мыслю жизни без таких актеров, которые существуют в России: Петренко, Лавров, Басилашвили… Сурикова, которая меня снимала в одном из любимейших моих фильмов «Ищите женщину». Леня Куравлев, мой однокашник. Надо держаться, и не надо поддаваться на провокации. Я вас умоляю, как можно чаще говорите, что мы любим русских и для нас Россия – это русский народ, а не эти временщики, временное правительство, которое сегодня есть. Они сегодня есть, а завтра их нет. Но народы русские и грузинские, у них такие глубокие корни дружбы и любви, что это никому не удастся разорвать. Никому. Я в это верю. Верю, что это временное и это пройдет. И мне хочется сказать, что я люблю Россию до боли в сердце. Мы с Котэ были везде, и в глубинке, где настоящий народ, это Россия, это мудрость… Как Юлиус Фучик говорил: «Люди я любил вас…», но я скажу по-другому, в настоящем времени: «Я люблю вас! Будьте бдительны!»

Из интервью
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...