Friday, 14 September 2007

"Без конца" - стихотворение Лабрадора / No End

Пересматривала «Без конца», ставший одним из любимых фильмов...

После суда, когда Дареку вынесен убийственный оправдательный приговор, Лабрадор читает Уле стихотворение (в одной из статей о фильме нашла, что автор – польский поэт Эрнест Брылль/ Ernest Bryll):

Наткнулся вчера на книжку. Можно прочесть отрывок?

"Когда же я всё-таки из бодрого волчонка
В облезлого стал превращаться пса?
Совсем недавно был я счастлив, когда летел как пуля,
А прохладный ветер так весело свистел в ушах.
Теперь от ветра лишь дрожу я,
Но может не от ветра, а от страха,
И глаз блестит лишь потому, что свет костра в нем отразился?
Когда же на меня ошейник тот надели?
Или я сам поплелся, скромно глада в землю?
Боже, ведь Ты всё можешь,
Наверно, даже жалкого червя
Ты, если б захотел, то сделал гордым.
Так помоги мне, о, Всесильный,
Верни мне то, что потерял я.
Или внуши мне, что живу я вольно,
Хотя и плáчу..."
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...