Saturday, 18 August 2007

Кароль Буке / Carole Bouquet - 50!

2003:
Моим детям 16 и 20 лет. Ресторан, который хочу открыть, кухня не восточная, а традиционная французская кухня, но в его меню входит вино, которое я сама готовлю в Сицилии. Италия, Сицилия это моя вторая родная страна, я занимаюсь там виноделием.

Мне нравится любовь, но я не люблю страстей. Потому что всякие страсти эгоистичны, это одержимость, мания, одержимость самим собой, при этом ты не видишь других людей, не уважаешь других.

К. ЛАРИНА Сцена лечит от всех болезней, про это знают все артисты.
К. БУКЕ Я не согласна. Только не театр, театр очень жесток. Кино да, потому что кино гораздо более легкий жанр, есть что-то детские такое в кино. То, что лечит в театре, это красота текста. Но работа так тяжела, что чисто физически она почти невыносима.
(источник)

— А как же морщины — вы не боитесь их появления?
— Чего же их бояться? У меня уже есть морщины, мне же не 18 лет. Подождите еще десяток лет, их еще больше будет. А через двадцать... И что? Мне уже полагается их иметь. Да и дети не дают мне забыть о возрасте: старший сын уже меня выше. И иногда умнее. Нет, старость — это не страшно, важно быть в гармонии с собой. В жизни важна гигиена — и физическая, и моральная.
(Рецепт красоты Кароль Буке)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...