Sunday, 12 August 2007

18 лет спустя / 18 ans après (2003)

Еще один пример «дамского» кино – в том смысле, что режиссер фильма – дама. Легкое времяпрепровождение – отдых для мозгов.

В 1985 году Колин Серро (Coline Serreau), «режиссер-сценарист-актриса» (существительное женского рода наличествует только для последней профессии) сняла комедию «Трое мужчин и младенец в люльке».

Через 18 лет она сделала продолжение истории. (Первую часть, 18-летней давности, я не видела, но о сюжете имею представление по американскому римейку).

Мужчины постарели, младенец (ж.р.) Мари выросла, и согласно пословице, вместе в ней выросли и проблемы. Мари сдает экзамены, ненавидит играть на скрипке, влюбляется...
Её ветреная мамаша – почти не постаревшая – теперь замужем за богатым, неуёмно энергичным американцем. В один прекрасный день она с мужем и его двумя взрослыми сыновьями (один – красавчик в стиле пикинеса-Ди Каприо, второй – прыщавый комплекс; внимание – вопрос: в кого влюбилась Мари?) нагрянули во Францию.
Шутки по поводу пола, возраста, ограниченных американцев, глобализма-антиглобализма; сальса-бассейн-солнце...

Закомплексованный хлюпик, покоренный Мари, ходит в тренажерный зал, учит французский и учится танцевать сальсу. Довольно скоро (монтаж - или они пробыли на юге несколько месяцев?) он превращается в симпатягу, болтающего по-французски, в финале фильма отплясывающего не только сальсу, но и нижний брейк.

Все трое папаш, в течение фильма сталкивающиеся с любовными проблемами, обретают счастье. Хэппи-энд.

Занятно: молодые героини французских фильмов – в этом, например, Мари – очень пухлые. Имиждмейкеры смилостивились над женщинами или Жозиан Баласко с дочерью помогают ломать стереотипы?
Запомнилась чудесная Лин Рено (Line Renaud - лесбиянка Нику в «Любимой тёще») в роли озорницы-гувернантки.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...