Wednesday, 25 July 2007

Сандрин Боннер: "Красивыми делает нас любовь" / Sandrine Bonnaire - из интервью

Не про кино - интервью журналу Marie Claire
Сандрин Боннэр: «Это банально, но красивыми нас делает любовь»

Сканирование и spellcheck – Е. Кузьмина http://cinemotions.blogspot.com/

Просыпаясь утром, что вы делаете в первую очередь?
Зеваю. Если честно, то я встаю с большим трудом! Я люблю немного поваляться в постели и пять-десять минут помечтать.

Как вы выглядите в повседневной жизни?
Всё зависит от того, во сколько я легла спать накануне и что я ела. Если, например, мясо, то у меня не очень хороший цвет лица. Но это совершенно не мешает мне продолжать любить мясо! (Смеется.)

Возьмите зеркало и расскажите нам, что вам нравится в себе, а что - нет.
Сегодня я уделила особое внимание кругам под глазами и коже, потому что плохо спала. А вообще, последнее время меня больше всего беспокоит нижняя часть лица, которая немного изменилась, потому что в прошлом году я сломала нижнюю челюсть.

Ваша самая плохая привычка?
Я люблю выдавливать даже самые маленькие прыщики. Недавно я была в одном отеле, там было большое зеркало, и я не удержалась. Мораль: ни в коем случае не дарите мне такие зеркала!

Как вы одеваетесь на свидание, если хотите произвести впечатление?
Я предпочитаю юбку или платье, мне нравится быть женственной. И дома я всегда одеваюсь так, будто собираюсь куда-то выходить. Я ни за что не надену старые брюки и бесформенный свитер.

Ваш главный секрет красоты?
Кастрюля с горячей водой. Эта мини-сауна придает моей коже здоровый цвет, словно я только что занималась бегом.

Сколько часов вы обычно спите ночью?
Я как большой ребенок - чтобы выспаться, мне нужно не меньше восьми часов! И, как настоящий гурман, я не ограничиваю себя перед сном одним стаканом воды только ради того, чтобы лучше спать. Мне очень нравится есть и пить столько, сколько хочется. И я не представляю своей жизни без вина.

Что вы делаете, чтобы хорошо выглядеть после бессонной ночи?
Я начинаю с того, что пью много воды, чтобы вывести из организма все токсины. Потом ухаживаю за кожей с помощью отшелушивающего крема от La Prairie. Он делает кожу более упругой. Затем накладываю увлажняющую маску этой же марки, чтобы убрать круги под глазами и улучшить цвет лица.

А что вы делаете, чтобы поддерживать в форме фигуру?
Раньше я была очень спортивной. Теперь - всё меньше и меньше. Недавно снова начала заниматься гимнастикой с гантелями под музыку, восточными танцами, чтобы укрепить мышцы живота, и современными танцами - для укрепления ног. Хочу вернуться и к бегу трусцой.

Что делает вас красивой? И от чего ваша внешность может пострадать?
То, что я скажу, довольно банально, но красивыми делает нас любовь. Конечно, важно следить за собой: правильно питаться, заниматься спортом и делать то, что доставляет вам удовольствие. Из-за стресса, напротив, вы теряете красоту. В то время как настоящие несчастья придают вашим чертам глубину.

Какие духи созданы для вас?
Я не люблю слишком пьянящие запахи. От них у меня болит голова. Моя туалетная вода - это белый мускус из Италии. Именно такие духи делает Amin Kader.

Ваш любимый крем?
Я его меняю. Когда с кожей все в порядке, пользуюсь кремом марки La Prairie, а когда появляются мелкие прыщики - Sensibio fort лаборатории Bioderma.

Какая косметическая новинка вас по-настоящему потрясла?
Это l'Huile Prodigieuse от Nuxe. После мытья головы это масло придает волосам необыкновенный блеск и смягчает кожу.

С каким косметическим средством вы никогда не расстанетесь?
Если бы мне пришлось оказаться на необитаемом острове, то это была бы зубная паста... Или, скорее всего, мыло. Потому что зубы можно почистить и мылом. А вот помыться зубной пастой...

Содержимое вашей косметички?
Отличный стик от синяков под глазами Touche Eclat от Yves Saint Laurent, очень хороший тональный крем La Prairie, две туши - коричневого и темно-фиолетового цвета от Helena
Rubinstein, компактная пудра Leclerc, темно-фиолетовый карандаш Clarins, немного румян
и губная помада.

**

- Вы верите в силу психоаналитической терапии?

- Верю, если эта терапия продолжается недолго. Ну, несколько сеансов. Но если человек всерьез, неделя за неделей, ходит к психоаналитику пятнадцать-двадцать лет, оставляя за возможность исповедоваться гигантские деньги, это уже само по себе превращается в болезнь.

- Ваша героиня постоянно курит. Французское кино кажется последним в мире (за исключением российского), где в кадре можно курить. Это что - ваш вызов Голливуду?

- Да я и сама курю (и на самом деле во время интервью курит). Вы рассматриваете это как вызов Америке? Очень забавно. Мне нравится такая трактовка.

- Много ли общего между вами и вашей героиней?

- Очень близко приближаться к персонажу - опасно. Нельзя соединять кино и жизнь, иначе станешь неадекватной. Я стараюсь, чтобы кино оставалось для меня только работой. Да, это страсть тоже, но прежде всего работа.

**

В чем разница - чувствовать себя начинающей актрисой, какой вы были пятнадцать лет назад, и во всеоружии опыта, как теперь?

Поверьте, становится всё труднее. Потому что делаешь все сознательно. В юности это была скорее игра, забава. Еще не знала саму себя. Меня все хвалили: такая молодая, и уже что-то умеет. Сейчас люди судят меня без всяких скидок.

Значит, работа для вас не радость, а всё больше преодоление трудностей?

Это зависит от того, с кем работаешь. Не только от режиссера и партнеров, но и от тех, кто приносит кофе на съемочную площадку. В кино каждая мелочь имеет значение.

Приходя на съемки, вы сразу чувствуете, какой будет атмосфера?

Нет, никогда не знаешь всего заранее. Иногда думаешь, будет трудно, а все идет, как по маслу. Иногда наоборот. Не люблю, когда все происходит слишком медленно, но и чрезмерная быстрота тоже меня угнетает.

Техника и инстинкт. На что вы опираетесь в первую очередь?

И на то, и на другое. Прежде всего ты должна точно осознать вместе с режиссером и оператором, что, собственно говоря, собираешься сделать и какими техническими средствами. А потом все, что знаешь, надо напрочь забыть. Чтобы у зрителя осталось впечатление чистой импровизации.

Есть ли актерские секреты для достижения этой цели?

Экономить энергию для крупных планов: это закон профессии. Если, конечно, не снимаешься у Риветта.

Потому что он не любит крупных планов?

Потому что он вообще другой.

В "Деве Жанне" это особенно ощущается: полная бесстрастность и при этом глубина эмоций. Но я помню ваши крупные планы в другой картине Риветта. Там вы все время едете в поезде, размышляя о смерти отца - и это не скучно. А чем отличаются Пиала, Шаброль?

У Пиала я дебютировала и всегда буду ему благодарна уже за это. Шаброль не спрашивает ничего лишнего, он любит, когда к нему приходят готовыми на съемочную площадку. На его лице написано: мое дело режиссировать, ваше - играть. Это честный подход, и я его принимаю.

Не трудно было в "Церемонии" сыграться с Изабель Юппер?

Сначала я немного побаивалась, что из этого выйдет. Ведь Изабель - постоянная и любимая актриса Шаброля. Но все прошло замечательно, я ощутила прекрасный контакт не только с ней, но и с Жаклин Биссе.

Кажется, вы легко сближаетесь с женщинами, когда вместе работаете? С Эмманюэль Беар, и даже с Катрин Денев. Вам не свойственна профессиональная ревность?

Я люблю работать с женщинами. В их контакте нет противостояния полов, а ревность мне и в самом деле не присуща.

Отличаются ли французские актрисы от англичанок или американок?

Не думала об этом. Всюду есть женщины в нашей профессии, которые предпочитают быть куклами и получать много денег. Но есть настоящие актрисы - Мэрил Стрип, Джоди Фостер.

Вы хотели бы работать в англозычном кино?

У меня были такие опыты. И я нахожу это очень интересным с профессиональной точки зрения. Каждый актер накапливает свои стереотипы. Когда играешь на чужом поле, на чужом языке и чувствуешь себя не столь уж комфортно, ты вынужден больше думать, взвешивать. Как будто в первый раз.

У журналистов тоже есть стереотипы. Каков ваш личный образ России?

Трудно ответить в двух словах. Это богатая страна - в самых разных аспектах. Русские очень образованны и искусны. Им свойственна ностальгия по прошлому, которая заражает иностранцев. В то же время они устремлены вперед. Меня это трогает и волнует: странное существование как бы вне настоящего - между прошлым и будущим.

**

...к вопросу о том, почему Вы стали актрисой, почему Вы это выбрали. Как это случилось?

Был чистый случай. Моя сестра вычитала объявление, пришла на пробы, я ее сопровождала, а выбрали из двух меня.

Сколько раз случай играл в Вашей жизни такую определяющую роль?

Да, случай имеет место. Есть понятие судьбы. Я считаю, что мы направляем свою судьбу, поэтому, в общем, после того счастливого случая, который со мной произошел, дальше уже судьбу я направляла.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...