Thursday, 12 July 2007

Розовая пантера / The Pink Panther (2005)

Голливудская комедия со Стивом Мартином, Кевином Кляйном и невозмутимым Жаном Рено оказалась невероятно смешной.
Профессиональный дубляж на русский – просто супер.

Мои любимые моменты – нервное хихиканье Дрейфуса (Кевин Кляйн), когда при знакомстве Клюзо (Стив Мартин) случайно метнул ему в грудь свой полицейский значок, и танец «группы поддержки певицы Ксаньи» - Мартина и Рено.

- Вы живете один?
- Да.
- Вам не одиноко?
- Нет, теперь ведь есть Интернет.

- Оставьте ее! Она так сексуальна!

- Тссс! Я слышу шаги! Это женщина. Ей лет 30-35, невысокая брюнетка. Её наряд уместней надеть вечером. Духи... Шанель №5...
[заходит мужчина в тренировочном костюме]. С Вами кто-то шел?
- Нет.
- У Вас есть туфли на высоких каблуках?
- Нет.
- Даже лодочек на среднем нет в сумке?
- Нет.
- Вы кто такой?
- Я Юрий, тренер.
- А что Вы здесь делаете, тренер Юрий?
- Тренирую.
- Так значит, Вы – Юрий, тренирующий тренер!


- Вы не перестаёте меня удивлять, Клюзо.
- В моих сюрпризах нет ничего неожиданного.

- Я рад, что Глюан кормит червей!
- Он не кормить червей! Он мёртв.
- Я знаю, это идиома.
- Сами Вы «эта идиома»!


- Мсье Лярок! Я хотел бы осмотреть Ваши штучки.
- Мои что?
- Ваши штучки! У Вас, насколько я знаю, есть большие мужские штучки!
- Ладно [начинает расстёгивать брюки]
- Спасибо [берет со стола и рассматривает китайские вазы]

- Я скоро загоню убийцу в угол, как... штуку, которую загоняют в угол.
- Выразительно.
- Так Вы ценитель красноречия?


- Что Вы сказали?
- Ничего!
- Разве не Вы сказали: Остановите машину, ради всего святого, умоляю, остановите машину?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...