Friday, 9 March 2007

Жюльетт Бинош (Juliette Binoche) - 43

Моя любимая актриса. Такая разная. Такая мудрая. Возраст лишь усиливает сияние её красоты.

**
Жюльетт Бинош: Костюмные фильмы иногда кажутся искусственными. Из-за корсетов, речи, условных сюжетов, далеких от наших проблем. Плохо, когда они следуют подряд один за другим. Но сниматься в них время от времени забавно. И полезно — для профессии.

Филипп Плаццо. А «Шоколад»?

Жюльетт Бинош. Я по-прежнему люблю этот американский фильм, действие которого происходит во Франции.
Он имел большой успех везде, кроме Франции. Мне было интересно играть роль женщины, приезжающей с дочерью в деревню и приносящей с собой свой опыт, свои взгляды на жизнь. Это притча. Французские критики ее разругали. Как, впрочем, и другой фильм с моим участием — «Код неизвестен». А он очень понравился Алехандро Гонсалесу Иньярриту и Мартину Скорсезе. Для актера успех или неуспех — это всегда относительные понятия. Я давно научилась держать дистанцию между своей работой в фильме и чьей бы то ни было реакцией на нее.

**
...Я иду вперед, не оглядываясь. Я работала и продолжаю работать. Но сейчас у меня чувство, что вы хотите обвинить меня в чем-то. И я не понимаю, в чем. Может, вы провоцируете меня, чтобы увидеть мою реакцию? Я не играю в жизни: «Ах, что бы я могла еще делать?» Только фильмы. А тут еще интервью, в которых задают вопросы, опираясь на ответы из прежних, когда-то данных интервью. Словно сказанное однажды должно преследовать тебя вечно. При этом выхватывают какие-то слова, какую-то фразу в качестве вещественного доказательства. Похоже на судилище. Надо оправдываться, а я не знаю, за что и почему.

Источник

**

Жюльетт Бинош:
Когда я пришла к Кесьлевскому на собеседование, он объяснил, что героиней фильма "Три цвета: синий" должна стать женщина, которая вроде душевно умерла, но возрождение ее неизбежно. Просто она сама об этом пока не знает.
(на фото: Кесьлевский и Бинош на съемках "Синего", Париж, сентябрь 1992; by Piotr Jaxa)

Мне в тот момент это было так близко. Лучше съемок в моей жизни не было. Кесьлевский так заботился обо мне, даже не разрешил поцарапать руку по-настоящему, а заказал специальный протез руки. Так ко мне еще никто не относился. Мы снимали по одному дублю каждую сцену, потому что он умел подготовить актера. Когда я узнала о его смерти, мне самой жить не хотелось.

Из интервью


**
Бинош: Среди французских фильмов мне дороже всего 'Три цвета. Синий' Кеслевского, а также 'Рандеву' Андре Тешине и 'Любовники Пон-Неф' Леоса Каракса. Из англоязычных - 'Английский пациент'. Эти фильмы мне ближе других.

Вопрос: А если все-таки выбрать один-единственный?

Бинош: (После долгого молчания) 'Три цвета. Синий'.

...Мне, правда, доставляет особое удовольствие сниматься в ролях, которые были специально написаны для меня. С другой стороны, некоторые проекты не состоялись, и я все жду. А годы проходят, и, быть может, я просто выйду из необходимого для роли возраста. Впрочем, я верю в вечную жизнь...

- Вот нечто вроде личного вопроса: часто, в последний раз - в 'Истории любви' (Jet Leg), вы появляетесь в своих фильмах в воде, плавая в бассейне. Почему?
Больше не увидите, я себе этого больше не позволю (смеется). Да, я люблю воду: Не знаю, что тут еще можно сказать.
Источник
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...