Wednesday, 31 January 2007

Даниэль Отей (Daniel Auteuil) и "Девушка на мосту"

Партис Леконт плотно вошел в число любимых режиссеров: каждый фильм – неизгладимое впечатление на несколько последующих дней или недель. Повторный просмотр обязателен.
А начиналось всё с «Девушки на мосту».

Когда смотрела в первый раз, на имя режиссера внимания не обратила. Смотрела из-за обожаемого Даниэля Отея (Daniel Auteuil).


Черно-белый гламур, нервно-ироничная история любви, любимый актер. И даже редкозубка-Ванесса, которая мне не нравится, в этой истории хороша.



Патрис Леконт: Я точно знаю, что у меня бы никогда не получилось снять фильм без музыки. Для меня всегда очень важна музыка в кино, в моих фильмах она играет важную роль. Но в работе с композиторами, я не храню верность композиторам, я часто их меняю, потому что мне хочется все время попробовать что-то новое. И частенько приходится снимать фильм даже без композиторов. Просто в этих фильмах я использую уже существующую музыку, которую я где-то слышал. Например, в "Девушке на мосту" не было композитора, я купил кучу дисков разных стран и исполнителей и сам лично составил саунд-трэк. (из интервью)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...