Wednesday, 15 November 2006

"Натали..." / Nathalie... (2003)

Роскошная Фанни Ардан (Fanny Ardant) – изысканна, утонченна даже в страдании; эти черные глазищи… Для обрамления – Жерар Депардье (Gérard Depardieu) и Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart) – оба хороши и сами по себе, но здесь – только рамка для драгоценной картины – для Фанни.
Фильм – как красное вино. В скобках замечу, что благодаря неизвестно откуда возникшему умению «читать» фильмы «еще до начала» - обещанной анонсами интриги, которую можно узнать, лишь досмотрев до конца – не вышло. Мне всё было ясно сразу. Но смотреть – не меньшее удовольствие.

Истинно французское кино – неспешность, акцент на паузах, взглядах, словах. Красивое решение банальной житейской ситуации. 30 лет брака; взаимные ложбинки-выпуклости-трещинки – скучны до отвращенья. Громом среди ясного неба для неё: он – неверен. Какая прозаическая ситуация… Но она не пожимает плечами и не смиряется. Но и не закатывает сцен. Что сделает она – если это сильная женщина Катрин в «прочтении» божественной Фанни Ардан?.. Утонченная месть. В этом – Мадлен-Натали-Беар – прекрасная партнерша.

Слова! Они возбуждают, причиняют боль и ввергают в смущение. Невероятный эротический накал – без единой откровенной сцены. Очень чувственный фильм. В нем так много всего – одиночество; шоры сексуальных табу; освобождение, надежда и страсть.

В своем интервью о съемках в фильме «Натали» Фанни Ардан сказала: «Этот фильм напоминает мне шутку: женщина спрашивает мужчину: «Ты хотел бы переспать со мной и сохранить это в тайне, или же я не буду спать с тобой, и ты сможешь хвастаться, что мы переспали?»

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...