Monday, 27 November 2006

"Небо над Берлином" Вендерса: умирание



Ну, что уставились?
Никогда не видели, как человек подыхает?

Чёрт, как всё просто! Я
Лежу в луже, воняю,
как танкер с нефтью. Неужели
я вот так и умру,
как раздавленный жук!

Так ясно всё вижу. Масляную лужу
бензина, мерседес...
Карин, я должен был сказать
тебе вчера... Но забыл.
Я просто не могу... Мне надо... Карин,
мне надо столько всего еще
сделать!

Как я поднимался из долины,
Из её туманов, к солнцу и свету...
Костёр на краю луга...
Картошка в золе...
Лодочная станция на реке у озера...
Южный Крест,
Дальний Восток,
Крайний Север,
Дикий Запад,
Великое медвежье озеро!


Острова Тристан де Кунья.
Дельта Миссисипи.
Стромболи.
Старинные особняки Шарлоттенбурга.
Альбер Камю.
Свет утренней зари.
Невинный взгляд ребёнка.
Купание в водопаде...
Сверкающие брызги первых капель дождя.
Солнце.
Хлеб и вино.
Прыгать на одной ножке.
Пасха.

Прожилки на листьях.
Колыхание трав.
Разноцветные камни.
Галька в ручье.
Белая скатерть сохнет на улице.
В доме мечта о доме.
Кто-то спит в соседней комнате.
Безмятежность воскресного дня.
Горизонт.
Свет из комнаты...
Падает в сад.
Ночной самолет.
Езда на велосипеде без руля.
Прекрасная незнакомка.
Мой отец.
Моя мать.
Моя жена.
Мой ребёнок.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...